- Главная /
-
Обмен и возврат
Обмен и возврат
ОБМЕН И ВОЗВРАТ
Уважаемые покупатели! Мы готовы помочь вам в решении возникших сложностей с товарами и услугами, которые вы приобрели в нашем магазине. Позвоните нам по телефону (495) 698-60-63
Возврат и обмен товара регулируются Законом «О защите прав потребителей», Пользовательским соглашением и Правилами торговли
В какие сроки потребитель может вернуть товар, качество которого оказалось ненадлежащим?
Потребитель имеет отказаться от товара в любое время до факта его передачи, а после передачи товара в течение 7 дней. Если информация о порядке, сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменном виде в момент доставки товара, то потребитель имеет право отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи ему товара.
(ст. 26.1 Глава II Закона «О защите прав потребителей»)
Как произвести возврат товара, который был куплен через интернет-магазин?
При возврате потребителем товара надлежащего качества продавец составляет акт ли накладную о возврате товара, в которых указываются полное наименование продавца и данные потребителя, наименование приобретенного товара, дата покупки, дата возврата товара, денежная сумма, которая подлежит возврату продавцом за товар. Обратите внимание, что возврату подлежит товар надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены все его потребительские свойства, товар не входит в Перечень товаров, которые не подлежат возврату или обмену, товар не считается технически сложным.
(ст. 502 ГК РФ, ст. 25 «О Защите прав потребителей»)
Кто оплачивает расходы на доставку по возврату качественного товара, приобретенного дистанционным способом?
Расходы продавца на доставку по возврату качественного товара возмещает потребитель.
(ст.25 Закона «О защите прав потребителей»)
В какие сроки производится возврат денег за товар, приобретенный дистанционным способом?
Возврат денег за возвращенный качественный товар должен быть произведен продавцом на основании заявления потребителя не позднее чем через 10 дней с того для, когда потребитель предъявил соответствующее требование. В сумму не включаются расходов продавца на доставку товара потребителю. Независимо от того, планирует потребитель обменять товар надлежащего качества или хочет получить уплаченные за него денежные средства, заявить об этом продавцу необходимо в письменном виде с помощью претензии. Единственным исключением из этого правила является ситуация, в которой продавец немедленно удовлетворяет заявленное потребителем требование.
(ст.25 Закона «О защите прав потребителей»)
Новости
Все новости06.08.2024
26.07.2024
22.03.2024
08.03.2024
05.05.2022
09.12.2021
05.03.2019
01.11.2018
16.05.2016
16.05.2016
16.05.2016
16.05.2016
16.05.2016
16.05.2016
16.05.2016
16.05.2016
16.05.2016
16.05.2016
16.05.2016
08.03.2016
01.03.2016
23.02.2016