Правила торговли
Правила торговли
Взаимодействие магазина и его покупателей находится в рамках регулирования Гражданского Кодекса Российской Федерации, закона "О защите прав потребителей" и иными законодательными актами, которые признаны действующими в настоящий момент.
Согласно Закону «О защите прав потребителей» (статье 26.1. Дистанционный способ продажи товара) потребитель имеет полное право отказаться от товара в любой момент до получения товара, а после его получения в течение семи дней. Возврат товара, если его качество надлежащее, в течение семи дней возможен только в том случае, если товарный вид его сохранен, сохранены потребительские свойства товара и документ, который подтверждает условия и факт покупки данного товара.
Если потребитель отказался от товара, то продавец обязан вернуть ему сумму, которая была уплачена потребителем и указана в чеке, продавец не обязан возвращать расходы потребителя на доставку, возврат суммы должен быть произведен не позднее, чем десять дней с момента предъявления требования потребителем.
Если в приобретенном потребителем товаре за семь дней, которые даются потребителю для проверки качества товара, не было обнаружено дефектов, и потребитель продолжил использовать товар, то дальнейшее обслуживание товара будет происходить только в сертифицированных сервисных центрах того производителя, кем был произведен товар. Обслуживание в сертифицированных сервисных центрах производителей производится на основании условий, которые указаны в гарантийном талоне, выданном при покупке товара.
В нашей продукции практически отсутствует заводской брак, потому что мы сотрудничаем с официальными поставщиками нашей продукции, но если брак будет обнаружен, потребитель имеет полное право вернуть товар нам в течение недели с момента приобретения.
В Законе «О защите прав потребителей» сказано, что иногда требуется юридическая фиксация брака, выясняется наличие и причина неисправности, виновная сторона. Согласно п. 5 ст. 18 настоящего Закона ООО «Электрик-Мастер» имеет право, вне зависимости от пожеланий потребителя, произвести экспертизу и проверку качества в сервисном центре. При зафиксированной неисправности требуется время для экспертизы, во время которой выявляется причина неисправности или дефекта. Только после этих процедур возможен ремонт, возврат или замен товара.
Компания ООО «Электрик-Мастер» не несет ответственность за:
- абсолютную и полную точность информации, которая касается товаров или услуг, предоставляемых ей иными компаниями;
- за проблемы, возникшие вследствие неправильного использования информации размещенной на сайте elektrik-master.ru;
- последствия, которые возникли из-за невозможности применить информацию, которая размещена на сайте elektrik-master.ru.
Характеристики товаров, представленные в нашем магазине, постоянно меняются, описание определенного товара на сайте elektrik-master.ru может не соответствовать реальным параметрам изделия, которое находится в продаже. Для того, чтобы избежать спорные ситуации, всегда требуйте дополнительную информацию во время размещения своего заказа.
Сайт elektrik-master.ru допускает присутствие ошибочной или неточной информации, которая находится на сайте. Для того, чтобы не возникало недоразумений избежать, ищите дополнительную информацию на сайте производителя.
Elektrik-master.ru имеет право удалять, вносить коррективы, добавлять, изменять информацию, основываясь на интересах партнеров и своих корпоративных интересах.